Важной частью Проекта является Поддержка, которая нужна, чтобы помогать участникам в критических ситуациях, тогда, когда ни сам участник, ни его спонсорская линия не в состоянии решить проблему. Это конечно же не означает, что если пользователь не умеет пользоваться компьютером либо телефоном, то Поддержка его научит. Она не занимается обучением компьютерной грамотности и, тем более, настройкой программ на компьютерах либо телефонах пользователей. Поддержка — от слова «поддерживать», а не от слова «нести». Она дает рекомендации, что участнику Проекта нужно сделать для решения возникшей проблемы. Каждый участник проекта должен понимать, что несет ответственность не только за себя лично, но и за тех, кого приглашает присоединиться в свою команду. Поэтому все, кто хотят развивать свою команду и зарабатывать с уровней под собой, обязаны заниматься самообучением. Это значит, что нужно периодически заходить на страницу Частые вопросы, чтобы изучить ответы на те вопросы, которые участники-новички задают чаще всего.
Даже, если однажды участник уже был на странице Частых вопросов и во всем разобрался, то это не означает, что с момента его последнего захода там ничего не изменилось. Самообучение важно еще и потому, что Компания и Проект развивается каждый день, а бывают времена, когда изменения и новости появляются по несколько раз в день. Вот почему так важно при появлении проблемы любого рода сразу идти в раздел Частых вопросов, т.к. там могут быть ответы на проблемы, которых раньше участник не видел.
Сайт компании: https://genteel.globus-inter.com
U29YJ23MNQBZ
© http://genteel.globus-inter.com
Поддержка пользователей Глобус Интерком