Здравствуйте! Возможно Вы не поняли простоты заработка с компанией Глобус Интерком! Ведь делать-то в сущности ничего и не надо — пришел контент, нажал на кнопку и всё! Чтобы реклама не была навязчивой — приложение настраивается на время простоя компьютера без работы (1, 5, 10, 20… минут). Отлучились, вернулись, кликнули на кнопку, реклама пропала — продолжаем работать, а денежка поступила на Ваш счёт.

Также приложение можно установить и на планшет, и на смартфон, что увеличивает Вашу мобильность. Контент приходит при разблокировке аппарата или после завершения разговора, и опять простейшее действие — клик — реклама ушла, а деньги на счёт.

Если Вы переезжаете в другой город, то на сайте, в личном кабинете, в разделе «Данные» — «территория» — меняете на другой или расположенный рядом, и получаете контент, который проходит по той территории.

Для увеличения заработка — приглашайте в компанию друзей, для чего на сайте в разделе «Ваши ссылки» Вам предоставлены Ваши уникальные: ссылка на сайт, баннеры и QR-код, которые можно размещать где угодно, например, в социальных сетях или же даже написать на клочке бумаги от руки, и передать своему знакомому.

Ещё один вид заработка — это привлечение в компанию рекламодателя. От его взносов Вы будете получать 10%, так называемое дилерское вознаграждение.

Я понимаю, что сейчас приходит не так много рекламы в день, как хотелось бы, но ведь с расширением компании (начиная с 2 августа 2013 года) показов становится больше да и их стоимость рекламы варьируется. И не надо ждать контент специально, работайте, как работали, он просто будет приходить.

Не стоит терять такую возможность дополнительного, а возможно, со временем, основного заработка.

Опишу основные вопросы в получении контента:

  • пользователь не залогинен – авторизоваться (запустить программу Глобус, ввести логин и пароль);
  • выключена программа – выше сказанное;
  • находится в ведомственной сети, админы которой фильтруют трафик (увы);
  • при всех остальных случаях — закрыть программу — заново авторизоваться.

Если у Вас возникают какие-то технические проблемы или вопросы другого плана, не стесняйтесь, пишите по внутренней почте или на Email, на всё получите ответ.

Реанимирование потерянных партнеров